Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Предоставление финансовым отделом муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и осуществление регистрации муниципальных

Постановление

Приложение 

Административный регламент предоставления финансовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и осуществление регистрации муниципальных лотерей»

 

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, связанные с предоставлением администрацией муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей и осуществлению регистрации муниципальных лотерей.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей и осуществление регистрации муниципальных лотерей" в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" является организатор лотереи – юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с Федеральным законом право на проведение лотереи.

1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет финансовый отдел администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – финансовый отдел).

Место нахождения финансового отдела:

403958, г. Новоаннинский Волгоградской области, ул.Советская , д.92.

Телефоны:

(8447) 3-61-38 - приемная;

(8447)3-60-16 – главный специалист, обеспечивающий предоставление и подготовку предоставления административных процедур, Лазарева Наталия Викторовна;

- электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Режим работы финансового отдела:

с понедельника по пятницу - с 8:00 до 17:00 часов;

перерыв на обед - с 12:00 до 13:00 часов.

Прием документов на получение разрешения, выдача разрешения, направление уведомлений о приеме заявления к рассмотрению, о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения осуществляются по адресу: 403958, г. Новоаннинский, ул.Советская, д. 92, кабинет N 14, в соответствии со следующим графиком:

с понедельника по четверг - с 10:00 до 16:30 часов;

в пятницу - с 10:00 до 15:00 часов;

перерыв на обед - с 12:00 до 13:00 часов.

Контактный телефон (8447) 3-60-16.

1.4. Адрес официального сайта администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.newanna.ru.

1.5. Адрес электронной почты финансового отдела: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, обратившись в финансовый отдел в устном (лично или по телефонам, указанным в п. 1.3 настоящего регламента) или письменном (по письменному обращению, в том числе, направленному в электронной форме по информационным системам общего пользования) порядке.

1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области , на информационном стенде финансового отдела.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей и осуществление регистрации муниципальных лотерей".

2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет финансовый отдел.

При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями:

- с нотариусом с целью удостоверения копий учредительных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Финансовый отдел не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Финансовый отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на право проведения муниципальной лотереи и внесение записи в реестр муниципальных лотерей;

- принятие решения о внесении записи в реестр муниципальных стимулирующих лотерей с письменным уведомлением организатора об этом решении;

- запрет проведения муниципальной стимулирующей лотереи;

- отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1 В случае подачи уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи - принятие решения о внесении информации о лотерее в реестр муниципальных стимулирующих лотерей или запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи не превышает 15 календарных дней со дня получения уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи.

2.4.2. В случае подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи - выдача заявителю соответствующего разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого разрешения осуществляется не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи. Уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);

- постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 23.11.2011 г№71-а «О мерах по реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 г «О лотереях» на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» ( опубликован в издании «Новоаннинский вестник» № 20(91) от 23.11.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения права проведения муниципальной стимулирующей лотереи на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:

2.6.1.1. Уведомление о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории городского округа, в котором указываются срок, способ, территория проведения лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи (приложение N 2).

2.6.1.2. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия муниципальной стимулирующей лотереи. Условия муниципальной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи, они не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам муниципальной стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков;

2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на право проведения муниципальной лотереи на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, организатором которой является любое юридическое лицо:

2.6.2.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, которое содержит указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи (приложение N 3).

2.6.2.2. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагаются следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

12) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

13) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.7. Финансовый отдел запрашивает в налоговых органах документы указанные в пп 8 п 2.6.1, п 12,13 п 2.6.2.2 настоящего регламента, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги :

- направление уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи менее чем за 20 дней до дня проведения лотереи в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1, п. 2.6.2 настоящего регламента.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Решение о запрете проведения муниципальной стимулирующей лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:

- представление неполного комплекта документов, указанного в п. 2.6.1 регламента;

- несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";

- представление недостоверных сведений;

- наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".

2.9.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть принято по одному из следующих оснований:

- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

2.10. В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

2.11. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.

2.12. Для предоставления муниципальных услуг требуется получение услуги необходимой и обязательной - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации уведомления (заявления) - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.

2.14. Места ожидания для заявителей на предоставление муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов финансового отдела.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста финансового отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема заявителей оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.

Порядок предоставления муниципальной услуги размещается на официпальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по адресу: www.newanna.ru. и на информационных стендах финансового отдела . На официальном интернет-сайте и на информационных стендах финансового отдела размещается следующая информация:

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги;

- текст административного регламента (полная версия - на официальном интернет-сайте: www.admvol.ru и извлечения, включая форму уведомления (заявления) для получения муниципальной услуги, - на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для получения разрешения, требования, предъявляемые к данным документам;

- место нахождения, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон, адрес электронной почты финансового отдела;

- адрес официального интернет-сайта администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.

2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:

- открытость деятельности финансового отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

- наличие информационных стендов;

- возможность получения заявителями муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.

Показатели качества муниципальной услуги:

- увеличение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги;

- удовлетворенность заявителей результатом предоставленной муниципальной услуги;

- положительные результаты проверок качества предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При устном обращении заявителей специалист финансового отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение 2 рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается начальником финансового отдела и содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по форме и способом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении (по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, лично).

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в финансовый отдел.

Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- консультирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, выдача бланка уведомления (приложение N 2), бланка заявления (приложение N 3);

- прием уведомлений (заявлений) и документов для предоставления муниципальной услуги и регистрация уведомлений (заявлений). Проверка документов для установления права на предоставление муниципальной услуги;

- рассмотрение уведомления (заявления) и принятие решения об исполнении либо отказе в исполнении муниципальной услуги;

- подготовка письма организатору муниципальной стимулирующей лотереи о внесении в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о проведении лотереи с присвоением лотерее регистрационного номера либо о запрете проведения лотереи;

- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение записи в реестр муниципальных лотерей либо отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.

3.2. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в финансовый отдел.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном приеме и по телефону.

Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

Длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

3.3. Основанием для приема уведомления является письменное обращение с документами, необходимыми для установления права заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Прием заявления и документов заявителя ведется специалистом финансового отдела в соответствии с требованиями настоящего регламента.

Регистрация принятых уведомлений осуществляется в журнале регистрации уведомлений о проведении лотереи (далее - журнал регистрации) (приложение N 4). В журнале регистрации отражаются регистрационный номер заявления, дата регистрации уведомления, наименование организатора лотереи.

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.

Уведомление и документы, предъявленные для предоставления муниципальной услуги, подлежат проверке специалистом финансового отдела на правильность заполнения заявления, наличие прилагаемых к нему документов, соответствие документов требованиям, установленным п. 2.8 настоящего регламента.

Выявление недостатков в оформлении документов фиксируется по установленной форме (приложение N 5).

При направлении документов по почте проверка проводится в день поступления документов в финансовый отдел. При представлении документов в ходе приема проверка документов проводится в присутствии заявителя.

Проверке подлежат уведомление о проведении лотереи, наличие необходимых документов.

При наличии оснований для отказа предоставлении муниципальной услуги или отказа в приеме документов специалист финансового отдела вправе предложить заявителю устранить имеющиеся недостатки с указанием возможностей их устранения. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться с соответствующим заявлением, при этом процедура предоставления муниципальной услуги начинается с первичного приема документов.

В случае если заявление (уведомление) оформлено не в соответствии с установленными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, определенные в п. 2.8, либо их оформление не соответствует установленным требованиям, заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист направляет заявителю уведомление о приеме (отказе в приеме) заявления к рассмотрению (приложение N 6).

3.4. Основанием для проведения административной процедуры по рассмотрению уведомления об исполнении муниципальной услуги является проведение проверки уведомления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении муниципальной услуги:

- внесение в реестр муниципальных стимулирующих лотерей информации о муниципальной стимулирующей лотерее с письменным извещением организатора лотереи об этом либо запрет проведения лотереи с письменным извещением об этом организатора лотереи;

- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение в реестр муниципальных лотерей информации о муниципальной лотерее либо отказ в выдаче такого разрешения с письменным извещением об этом лица, подавшего заявление.

Специалист финансового отдела оформляет уведомление о принятии решения (приложения N 7, 8, 10), которое подписывается главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, либо разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение N 9). Длительность административной процедуры оформления и подписания письма не должна превышать 3 рабочих дней.

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно начальником финансового отдела. Проверяются все принятые уведомления и документы для предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистом финансового отдела, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалиста финансового отдела финансов закреплена в его должностной инструкции.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником финансового отдела.

4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) управления, а также должностных

лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника финансового отдела по адресу: Волгоградская область, г. Новоаннинский ул.Советская, дом 92, кабинет 22, контактный телефон (8447) 3-61-38, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование финансового отдела, должностного лица финансового отдела либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового отдела , должностного лица финансового отдела либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) финансового отдела, должностного лица финансового отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в финансовый отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа финансового отдела, должностного лица финансового отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных финансовым отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить следующее:

- предоставление в ненадлежащий орган;

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению, либо по ней вынесено решение;

- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;

- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;

- если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не были затронуты;

- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;

- если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения, либо факт совершения им действия (бездействия) не подтвердился.

5.4. Заключительные положения.

5.4.1. Подпункт 8 пункта 2.6.1.2 утрачивает силу с 1 июля 2012 года.

5.4.2. Пункт 2.7 вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.