Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области государственной услуги «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)»

Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области государственной услуги «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)»

 Приложения к проекту административного регламента

1.Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Предметом регулирования данного административного регламента является предоставление архивным отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с учетом формулировки положения нормативного правового акта архивного отдела, которым предусмотрено осуществление  государственных полномочий (далее – уполномоченный орган) государственной услуги «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)».

1.2. Круг заявителей
    В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают российские граждане, организации, предприятия, общественные объединения, а также лица без гражданства, в том числе физические лица и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

     1.3.1.Сведения об уполномоченном органе:
    - местонахождение уполномоченного органа: Волгоградская обл., г.Новоаннинский, ул.Советская, 92;
    - почтовый и электронный адрес уполномоченного органа: 403950, Волгоградская область, г.Новоаннинский, ул.Советская, 92;
    -  справочные телефоны: 8-8447-3-61-03;
    - факс: 8-8447-3-61-03;
    - график работы уполномоченного органа: вторник с 8-00 до 17-00, четверг с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
     1.3.2. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя;
- на сайте уполномоченного органа (в случае его наличия) или на странице уполномоченного органа на сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

     1.3.3. При консультировании по телефону сотрудник уполномоченного органа должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование уполномоченного органа, а затем подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
     В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
      1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
      1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
      1.3.6. При информировании посредством личного обращения сотрудник муниципального архива обязан принять заявителя в соответствии с графиком приема и дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
    1.3.7. Информация, перечисленная в п. 1.3.1., расположена на стендах находящихся в уполномоченном органе и в доступных для посетителей местах, на сайте уполномоченного органа (в случае его наличия) или на странице уполномоченного органа на сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    
  
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

    Наименование государственной услуги: «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)».

     2.2. Наименование органа, предоставляющего
     государственную услугу
    
     Предоставление  государственной услуги осуществляется архивным отделом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
    
2.3. Результат предоставления государственной услуги
     Результатом предоставления государственной услуги является  архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности.
    
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
    Исполнение запроса организации или гражданина организуется на основании  заявления или договора. Сроки по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовывается с пользователем, но не могут превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
    При поступлении в уполномоченный орган запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, уполномоченный орган в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
    Запрос, не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса.
   
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445; 2009, № 1, ст.; 2009 № 1, ст.2);
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169; 2006, № 50, ст.5280; 2007, № 49, ст.6079; № 20, ст.2253);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст.3448);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст.8220-8235; 1997, № 41, ст.4673; 2003, № 27(ч.1), ст.2700; 2003, № 46(ч.11), ст.4449; № 27, ст.2711; 2004, № 35, ст.3607; 2007, № 49, ст.6055; 2007, № 49, ст.6079; 1996, № 15, ст.1768);
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 № 19, (зарегистрирован в  Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 № 1981-ОД «Об архивном деле в Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 9, 20.01.2010);
- Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1772-ОД «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области» («Волгоградская правда», N 225-226, 03.12.2008);
- Положение, Устав администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- Нормативные правовые акты архивного отдела администрации Новоаннинского муниципального района, касающиеся осуществления государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.


2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

     2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
     В запросе должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
     2.6.2. К запросу прилагаются ксерокопии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
     2.6.3. Для требования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     2.6.4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа.
    
    
    
    
    
2.7. Перечень оснований для отказа в
приеме документов для предоставлении государственной услуги

    2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:
- отказ заявителя указать в запросе сведения, перечисленные в пункте 2.6.1.;
- отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для подтверждения его полномочий, при получении данных о третьих лицах.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги

    2.8.1.Основанием для отказа в предоставлении  государственной услуги является отсутствие следующих обязательных требований, предъявляемых к запросам:
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина – Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение  руководителю государственного архива или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если  его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтверждающих прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/ или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом  не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
     2.8.2. Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью руководителя уполномоченного органа просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении исполнения запроса принимается руководителем уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней с момента его регистрации и длится до момента получения дополнительных сведений, после чего процедура исполнения данного запроса начинается вновь.
 
2.9. Порядок, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

     Исполнение социально-правовых запросов заявителей, а также исполнение тематических запросов заявителей выполняется архивным отделом администрации Новоаннинского муниципального района  бесплатно.
    

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении  государственной услуги рассчитывается с учетом выделения на прием одного посетителя 15 минут.
   
   
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

    Запросы подлежат обязательной регистрации в день поступления его в уполномоченный орган  в установленном порядке, направляются руководителю уполномоченного органа или уполномоченному должностному лицу, рассматриваются  и передаются непосредственно исполнителю в течение 3-х  дней с момента поступления в установленном порядке.


2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга

     2.12.1. Здание, в котором предоставляется  государственная услуга, должно быть оборудовано:
     охранно-пожарной сигнализацией;
     средствами пожаротушения;
     средствами оказания первой медицинской помощи.
     2.12.2. Ожидающие прием заявители располагаются в помещении уполномоченного органа, которое оборудовано столом, стульями,  настольной лампой, бумагой и ручками для записи информации.
     2.12.3. Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств.
     2.12.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
     2.12.5. Организация приема по информированию о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.
    
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
    
     2.13.1. Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении уполномоченного органа, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
     2.13.2. В сети Интернет на сайте уполномоченного органа (в случае его наличия) или на странице уполномоченного органа на сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области должны быть размещены и поддерживаться в актуальном режиме:
     - информация о наименовании, адресе и контактных телефонах уполномоченного органа;
     - текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги;
     - перечень документов необходимых для получения государственной услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
    2.13.3. В уполномоченном органе должна размещаться полная информация об услуге на информационных стендах, доступных для всех посетителей:
- характеристика услуги, область ее предоставления и правила пользования;
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги;
- доступные средства для эффективного общения работников уполномоченного органа с потребителями (режим работы уполномоченного органа, номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения).
     2.14. Иные требования учитывающие особенности предоставления государственных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению

3.1. Перечень административных процедур

     Исполнение государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация запроса;
- анализ тематики запроса;
- направление запросов на исполнение по принадлежности
в органы и организации;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответа на запрос;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответа на запрос.
    
    
3.2. Регистрация запроса
   
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления заявителя.
    3.2.2. Поступившие в уполномоченный орган письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке, направляются руководителю уполномоченного органа или уполномоченному должностному лицу, который проводит анализ тематики запросов.
    3.2.3. При поступлении в уполномоченный орган запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
    3.2.4. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник уполномоченного органа ответственный за регистрацию заявлений.

3.3. Анализ тематики запросов

     3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление запроса на рассмотрение руководителя.
     3.3.2. Руководитель уполномоченного органа обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
        3.3.3. Руководитель уполномоченного органа осуществляет анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в муниципальном архиве научно-справочного аппарата, справочников по фондам уполномоченного органа (если он имеется в наличии) и баз данных программных комплексов «Архивный фонд».
        3.3.4.В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
     Срок исполнения данной административной процедуры – 3 дня с момента регистрации запроса.
     3.3.5. Ответственным за исполнение данной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
    
     3.4. Направление запросов на исполнение по принадлежности
     в органы и организации
    
     3.4.1. Основанием для начала процедуры является завершение анализа тематики запроса руководителем уполномоченного органа.
     3.4.2. По итогам анализа тематики поступивших запросов руководитель уполномоченного органа направляет запросы на исполнение по принадлежности, с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса:
     - в государственные архивы Волгоградской области;
     - в архивные учреждения муниципальных образований Волгоградской области;
     - в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.
     3.4.3. Срок исполнения административной процедуры – 5 дней с момента регистрации запроса.
     3.4.4. Ответственным за исполнение данной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
    
    
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
    3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение запроса ответственными исполнителями.
    3.5.2. Специалисты уполномоченного органа при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам (если он имеется в наличии) и баз данных, программных комплексов о составе документов определяют архивные шифры единиц хранения, необходимых для исполнения запроса.
    3.5.3. В соответствии с архивными шифрами специалисты уполномоченного органа заказывают необходимые для исполнения запроса единицы хранения и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
     3.5.4. Срок исполнения административной процедуры – 30 дней с момента регистрации запроса.
     3.5.5. Ответственным за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель.
   
    3.6. Оформление архивных справок, архивных выписок
    и архивных копий, ответов на запросы
   
    3.6.1. Основанием для начала процедуры является завершение поиска ответственным исполнителем архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
    3.6.2. Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений муниципального архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса.
    Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
    Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в оригинале»).
    Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
    В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).
    В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
    После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.
    Архивная справка  подписывается руководителем уполномоченного органа и исполнителем, заверяется  печатью уполномоченного органа.
    3.6.3. Архивная выписка – документ муниципального архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
    В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
    В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
    Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя уполномоченного органа и исполнителем, заверяется  печатью уполномоченного органа.
    3.6.4. Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения архивных документов, которые проставляются на обороте каждого листа архивной копии. Все листы архивной копии скрепляются.
    Архивная копия заверяется руководителем уполномоченного органа и исполнителем, заверяется  печатью уполномоченного органа.
    На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью уполномоченного органа и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица.
    3.6.5. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке уполномоченного органа. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый  документ или справку.
    3.6.6. Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, тематические перечни архивных документов, тематические подборки архивных документов и отрицательные ответы оформляются исполнителем на русском языке.
    3.6.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
    3.6.8. Срок исполнения административной процедуры – 30 дней с момента регистрации запроса.
    3.6.9. Ответственными за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель и руководитель уполномоченного органа.
   
   
    3.7. Отправка архивных справок, архивных выписок
     и архивных копий, ответов на запрос
   
    3.7.1. Основанием для начала процедуры является окончание  оформления архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запросы.
    3.7.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия  и ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, предназначенные для направления заявителям, высылаются уполномоченным органом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
    3.7.3. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
    3.7.4. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
    3.7.5. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
    3.7.6. Ответственным за исполнение данной процедуры является лицо, ответственное за отправку почты.
   
   
  4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
   4.1. Организация работы по реализации административного регламента и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
   4.2. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте уполномоченного органа.
   4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых, в том числе по конкретному обращению заявителя), выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя анализ выполнения плановых показателей.
    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
   
   
  5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа предоставляющего государственную услугу
  
     5.1. Информация  о праве заявителя на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
    
     Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги в порядке Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
    
     5.2. Предмет досудебного обжалования
    
     Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
    
     5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
    
    5.3.1. Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы (претензии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
    5.3.2. Уполномоченный орган при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
    5.3.3. Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
    5.3.4. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности  очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному  вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    
     5.4. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
    
     5.4.1.Основанием  для начала процедуры досудебного обжалования является  регистрация жалобы заявителя.
     Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и  отправку почтовой корреспонденции.
     Жалобы представляются непосредственно руководителю уполномоченного органа.
    5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество,
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись, дату.
- наименование уполномоченного органа, органа местного самоуправления, в которые направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
   В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.
   5.4.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
  
   5.5. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
  
     5.5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц  уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- руководителю уполномоченного органа;
- Главе администрации Новоаннинского муниципального района.
    5.5.2. Сведения о графике приема руководителя уполномоченного органа и руководителя органа местного самоуправления
     5.5.3. Сведения об уполномоченном органе:
    - местонахождение: г.Новоаннинский, ул.Советская, 92;
    - почтовый и электронный адрес: 403950, Волгоградская обл., г.Новоаннинский, ул.Советская, 92;
    -  справочные телефоны: 8-8-447-3-61-03;
    - факс: 8-8447-3-61-03;
    - график работы: вторник, четверг с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
     5.5.4. Сведения об органе местного самоуправления:
    - местонахождение: г.Новоаннинский, пл.Ленина, 5;
    - почтовый и электронный адрес: 403950, Волгоградская обл., г.Новоаннинский, пл.Ленина, 5, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
    -  справочные телефоны: 8-8447-3-61-11;
    - факс: 8-8447-3-60-05;
    - график работы: ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
    5.5.3. Руководитель уполномоченного органа:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
    5.5.4. Ответ на жалобу (претензию) подписывается руководителем уполномоченного органа или главой органа местного самоуправления.
    5.5.5. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
   
   
   5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
   
    5.6.1. Письменная жалоба (претензия), поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30  дней со дня регистрации жалобы (претензии).
    5.6.2. В исключительных случаях руководитель  уполномоченного органа, вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
   
    5.7. Сведения о решении принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования
   
    5.7.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
    признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
    признание действий (бездействий) и (или) решений должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые)  в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
    Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
    5.7.2. Если заявитель не  удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.