Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

«Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»

Постановление

Пояснительная записка

Экспертное заключение 

Приложение

Административный регламент на предоставление муниципальной услуги «Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» (далее - Регламент) являются сроки и последовательность административных процедур должностных лиц при осуществлении полномочий по оказанию муниципальным предприятиям и учреждениям Новоаннинского муниципального района Волгоградской области услуги по утверждению тарифов на их услуги (далее – утверждение тарифов).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются муниципальные предприятия и учреждения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, учредителем которых является администрация Новоаннинского муниципального района.
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается заявителям, отвечающим следующим критериям:
а) муниципальные учреждения и предприятия, находящиеся в собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
б) муниципальные учреждения и предприятия, выпускающие продукцию, выполняющие работы и оказывающие услуги, за исключением производимых товаров, работ и услуг, подлежащих регулированию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Исполнителя услуги как индивидуально, так и в публичной форме.
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителями индивидуально:
* при обращении (как лично, так и по почте) в отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района, находящийся по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов.
* по телефонам отдела экономики Администрации Новоаннинского муниципального района – 8/84447/ 3-60-46, 3-60-95.
* по электронной почте (адрес электронной почты Администрации Новоаннинского муниципального района: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
1.3.2. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации об Исполнителе услуги и о порядке предоставления муниципальной услуги:
* на информационном стенде, находящемся в фойе 1 этажа здания администрации Новоаннинского муниципального района, расположенном по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5.
* в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района (адрес сайта - http://www.newanna.ru).
* в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (адрес сайта - http://www.gosuslugi.ru).
* в средствах массовой информации (далее - СМИ) – районная газета «Авангард», МУП «Новоаннинские вести».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга по утверждению тарифов предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района.
Подразделением администрации Новоаннинского муниципального района, ответственным за подготовку информации и сбор документов, касающихся утверждаемого тарифа, является отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района (далее - Исполнитель услуги).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Предоставление муниципальной услуги по утверждению тарифов осуществляется в соответствии с:
* Конституцией Российской Федерации;
* Гражданским Кодексом Российской Федерации;
* Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
* Уставом Новоаннинского муниципального района;
* Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 24 февраля 2011 года № 6/42 «О положении о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
2.3. Результатом утверждения тарифов является утверждение прейскуранта перечня платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, которые в дальнейшем применяются для реализации основных функций, указанных в уставе.
2.4. Утверждение тарифов на оказание муниципальных услуг муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, связанно с:
- принятием нормативных актов на уровне Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, влияющих на ценообразование;
- принятием долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения или капитального ремонта, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования муниципального предприятия или учреждения;
- изменением величины расходов, влияющих на себестоимость услуг, изменяющих расходные (доходные) калькуляционные статьи затрат по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов;
- изменением установленных Правительством РФ, субъектом Российской Федерации сумм налогов и сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменением ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- созданием новых муниципальных предприятий и учреждений в соответствующей сфере услуг;
- результатами проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
Расчетный период регулирования устанавливается не менее одного календарного года. Изменение тарифов в течение года возможно в исключительных случаях и по вышеперечисленным основаниям, которые невозможно было предусмотреть при установлении тарифов.
Установление тарифов на новый расчетный период регулирования осуществляется до принятия районного бюджета на очередной финансовый год.
Тарифы устанавливаются на срок регулирования, начало которого соответствует началу финансового года. Тарифы на услуги образовательных учреждений (в т.ч. учреждений дополнительного образования) устанавливаются на срок регулирования, начало которого соответствует началу учебного года.
Тарифы могут устанавливаться как на определенный срок регулирования, так и на неопределенный срок.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Рассмотрение Исполнителем услуги заявления и представленных документов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
Комиссия по регулированию тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) не позднее 30 календарных дней со дня их приема проводит заседание, по результатам которого совершает одно из следующих действий:
- готовит положительное заключение об обоснованности установления тарифов на услуги либо пересмотре действующих тарифов на услуги и направляет его заявителю и Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- готовит заключение об отказе в установлении тарифов на услуги либо пересмотре действующих тарифов на услуги и направляет его заявителю;
- корректирует (в случае незначительных доработок) по согласованию с инициатором установления тарифов на услуги, представившим документы на рассмотрение, и готовит положительное заключение об обоснованности установления тарифов на услуги либо пересмотре действующих тарифов на услуги и направляет его заявителю и Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- возвращает документы заявителю для доработки, с указанием нарушений действующего законодательства и ведомственных нормативных правовых актов при формировании тарифов на услуги с обоснованием причин отказа в письменном виде. Возврат документов на доработку не является препятствием для повторного обращения после устранения инициатором выявленных замечаний;
- отклоняет представленные проекты с обоснованием причин отказа в письменном виде.
Решение комиссии оформляется протоколом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги при обращении по договору заявитель представляет Исполнителю услуги следующие документы:
1) Заявление на установление (изменение) тарифов (форма произвольная).
2) Пояснительная записка с указанием причин установления или пересмотра тарифов, согласованная с руководителем соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3) Копия устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями к нему, на основании, которого действует муниципальное предприятие, учреждение Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4) Экономически обоснованные расчеты тарифов по видам услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг.
5) Прейскурант на заявленный перечень услуг.
6) Копии документов, подтверждающих изменение затрат на производство услуг.
7) Отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов.
8) Формы бухгалтерской, статистической, финансовой и бюджетной отчетности, предусмотренные действующим законодательством, за период, предшествующий рассмотрению вопроса об изменении тарифов, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью.
9) Обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов.
10) Обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг, а также размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов.
11) Положение о порядке оказания соответствующего вида услуг в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
12) Сведения об установленном предельном тарифе.
13) Основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий период согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, включая баланс предприятия с его расшифровками.
Расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности субъектов ценообразования, но не выше предельно установленной на регулируемые виды деятельности:
- на социально значимые услуги – 25 процентов;
- на услуги рынков – 50 процентов;
- на услуги гостиниц – 50 процентов;
- на прочие услуги – 30 процентов.
14) Другие необходимые материалы (на усмотрение заявителя).
Руководители субъектов ценообразования несут персональную ответственность за достоверность материалов, представляемых для утверждения тарифов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области об административных правонарушениях.
2.6.2. В случае необходимости Исполнитель услуги и комиссия вправе требовать от заявителя представления иных дополнительных документов, подтверждающих целесообразность увеличения тарифов. В случае непредставления необходимых сведений заявление возвращается без рассмотрения с указанием причин возврата.
2.6.3. На рассмотрение в комиссию представляются копии указанных документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов:
* документы должны быть в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
* тексты документов написаны разборчиво;
* документы заполнены в полном объеме;
* дата составления документов соответствует требованиям настоящего Регламента;
* документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. В целях оказания услуги указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента документы предоставляются заявителем непосредственно в отдел экономики Администрации Новоаннинского муниципального района, расположенный по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22.
2.6.6. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Исполнитель услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Исполнителя услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае представления их не в полном объеме (при отсутствии одного или более документов).
2.7.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении или пересмотре действующих тарифов на услуги или установлении тарифов на услуги являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
- искажение фактических показателей деятельности муниципальных предприятий и учреждений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в документах, представленных для обоснования тарифов на услуги муниципальными предприятиями, учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющими регулируемую деятельность;
- осуществление расчетов при формировании тарифов на услуги с нарушением требований действующего федерального и регионального законодательства;
- заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
- документы оформлены ненадлежащим образом (не соответствует требованиям пункта 2.6.4 настоящего Регламента);
- заявителем представлены недостоверные сведения.
2.7.2. Указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента перечень оснований для отказа предоставления услуги является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе отказать в предоставлении услуги по иным основаниям.
2.8. Какие либо государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги «Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» не требуются.
2.9. Муниципальная услуга «Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Услуга оказывается в служебных кабинетах отдела экономики Администрации Новоаннинского муниципального района, расположенных по адресу: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5, каб. 10, 22.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 10 минут.
Продолжительность приема заявителя уполномоченным должностным лицом Исполнителя услуги, осуществляющего прием документов на предоставление услуги, по одному заявлению не должна превышать 10 минут.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность работы с заявителями;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги «Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» предусматривает следующие административные процедуры и действия:
* прием заявлений и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
* рассмотрение принятых заявлений и представленных документов;
* принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
* утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием заявлений и документов для получения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики администрации Новоаннинского муниципального района непосредственно в месте оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Результатом данной административной процедуры является:
* прием заявления к рассмотрению;
* отказ в приеме заявления и документов.
3.2.2. При приеме документов уполномоченное должностное лицо Исполнителя услуги проверяет комплектность документов согласно пунктам 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента.
3.2.3. Представленные не в полном объеме документы для получения муниципальной услуги возвращаются непосредственно заявителю в момент подачи документов. При этом уполномоченным должностным лицом Исполнителя услуги заполняется перечень выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов приложение № 1 к настоящему Регламенту.
Экземпляр данного перечня вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица Исполнителя услуги с последующей его подшивкой в соответствующую папку.
3.2.4. После проверки документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Исполнителя услуги принимает и регистрирует в порядке поступления заявления с прилагаемыми к ним документами в Журнале регистрации заявок (приложение № 2) к настоящему Регламенту.
Журнал регистрации заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Датой поступления заявления считается дата ее регистрации в Журнале регистрации заявок.
3.3. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение принятого заявления и представленных документов» является поступление заявления Исполнителю услуги.
3.3.1. В ходе рассмотрения заявления Исполнитель услуги проводит проверку представленных в соответствии с п.п. 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Регламента документов на предмет:
* соответствие представленного запроса и приложенных к нему документов пункту 2.5.5 настоящего Регламента;
* достоверности указанных сведений;
* наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. При соответствии заявления и представленных документов требованиям настоящего Регламента уполномоченное должностное лицо Исполнителя услуги осуществляет проверку расчетов тарифов, определение состава расходов и делает оценку экономической обоснованности изменения тарифов.
3.3.3. По результатам проведенной проверки Исполнитель услуги готовит письменное заключение по каждому заявлению (приложение № 3) к настоящему Регламенту в котором:
3.3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги:
* рекомендует принять решение об утверждении тарифов;
* утвердить прилагаемый перечень.
В случае несоответствия представленного заявителем расчета тарифов готовит и прилагает к заключению уточненный расчет размеров тарифов.
3.3.3.2. При наличии оснований установленных в п. 2.7 настоящего Регламента:
* рекомендует принять решение об отказе утверждения тарифов;
* указывает замечания к представленным документам и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. После обработки всех поступивших заявлений Исполнитель услуги с соблюдением установленных пунктом 2.4.3 настоящего Регламента сроков передает на рассмотрение комиссии заключения по каждому заявлению с приложением поступивших документов.
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией коллегиально на основании представленных документов и заключений Исполнителя услуги.
3.4.1. Заседания комиссии проходят по мере поступления заявлений от заявителей.
3.4.2. Решение комиссии оформляется протоколом и заключением.
3.4.3. Уполномоченные должностные лица Исполнителя услуги с соблюдением установленных пункта 2.4.4 настоящего Регламента готовят и размещают на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района информацию об итогах проведения комиссии.
3.4.4. О принятом решении заявители уведомляются Исполнителем услуги в письменном виде в течение 5 дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление должно содержать обоснование мотивации отказа в предоставлении услуги и указание на положения нормативных актов, предусматривающих основание для отказа в предоставлении услуги.
3.4.5. Решение комиссии об утверждении тарифов утверждается постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - постановление об утверждении тарифов). Проект постановления об утверждении тарифов подготавливается Исполнителем услуги в течение 5 дней со дня принятия решения.
3.4.6. Утвержденные тарифы публикуются в официальном печатном издании «Новоаннинский вестник».
3.4.7. Не допускается изменение тарифов по муниципальным учреждениям в течение финансового года без одновременного внесения изменений и дополнений в бюджет Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Первым заместителем главы администрации Новоаннинского муниципального района.
4.2. Должностные лица исполнителя услуги несут дисциплинарную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования может являться:
* нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
* нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
* требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
* отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
* отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
* затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
* отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба (претензия) составляется в произвольной форме, но обязательно должна содержать:
* наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
* фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
* сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
* доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба (претензия) может содержать иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба (претензия) подается на имя главы Новоаннинского муниципального района.
5.8. Жалоба (претензия) может быть передана в администрацию Новоаннинского муниципального района заявителем лично или направлена почтой на адрес: 403958, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы (претензии) в администрации Новоаннинского муниципального района.
5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.11. Ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается в случаях:
* в жалобе (претензии) не указаны данные заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
* поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы (претензии);
* текст жалобы, почтовый адрес заявителя не поддается прочтению;
Если почтовый адрес заявителя поддается прочтению, заявителю письменно сообщается о невозможности прочтения текста жалобы.
* жалоба (претензия) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.11.1. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Новоаннинского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
* удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
* отказывает в удовлетворении жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.