Разделы сайта

Открытый бюджет  
 

 
 
   
 

от 18.07.2008 г. № 228-р

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О «телефоне доверия»

С целью установления эффективных связей администрации Новоаннинского муниципального района с населением, предприятиями, общественными организациями, а также оперативного реагирования на факты нарушений, пресечение коррупции, волокиты, злоупотреблений служебным положением со стороны сотрудников органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района:

1. Установить в администрации Новоаннинского муниципального района «телефон доверия» (3-61-55).

2. Прием, учет и регистрацию сообщений, поступающих по «телефону доверия» возложить на правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия».

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Новоаннинского муниципального района Мищенко С.Н.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о «телефоне доверия»

 

1. Настоящее Положение призвано обеспечить эффективные связи администрации Новоаннинского муниципального района с населением, предприятиями, общественными организациями, оперативное реагирование на факты нарушений, пресечение коррупции, волокиты, злоупотреблений служебным положением со стороны сотрудников органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района.

2. Приём, учёт и регистрация сообщений принятых по "телефону доверия" возлагается на правовой отдел администрации Новоаннинского муниципального района.

3. Для сбора и обработки, поступающих на "телефон доверия" сведений используется телефонный аппарат, установленный в служебном кабинете правового отдела администрации Новоаннинского муниципального района (3-61-55). Сообщения принимаются с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов.

4. Информация о принятых сообщениях, докладывается для принятия решения главе Новоаннинского муниципального района еженедельно в понедельник и четверг. При значительном объеме сообщений информация о них может докладываться чаще установленной периодичности.

Немедленному реагированию и докладу главе Новоаннинского муниципального района подлежат сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.

5. Глава Новоаннинского муниципального района определяет отдел, специалисты которого будут исполнять полученную по «телефону доверия» информацию.

6. Приём и учёт сообщений отражается в "Журнале приёма информации по "телефону доверия" (далее - журнал). В журнале в обязательном порядке указываются:

- порядковый номер поступившего сообщения;

- дата регистрации, фамилия, инициалы сотрудника, принявшего сообщение;

- фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;

- краткое содержание сообщения;

- результаты принятия сообщения (рекомендовано обратиться к должностному лицу, курирующему разрешение вопроса, даны устные разъяснения (их характер), будет ли представлен письменный ответ и т.д.);

- дата ответа на сообщение, исходящий номер ответа, фамилия и роспись исполнителя (в случае, если дан письменный ответ).

7. Контроль за деятельностью сотрудников, осуществляющих сбор и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляет начальник правового отдела администрации Новоаннинского муниципального района.

8. Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Законом Волгоградской области от 13 июля 2009 г. № 1920-ОД "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Волгоградской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:

от 18 июля 2008 г. № 229-р "Об антикоррупционной экспертизе проектов муниципальных правовых актов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области";

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной экспертизе муниципальных правовых актов

и проектов муниципальных правовых актов Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи и порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - муниципальные правовые акты и проекты муниципальных правовых актов).

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – правовой отдел).

1.3. Целью антикоррупционной экспертизы является устранение (недопущение принятия) правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.

1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в муниципальных правовых актах и проектах муниципальных правовых актов, разработка рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

1.5. Проекты муниципальных правовых актов подлежат обязательной антикоррупционной экспертизе.

1.6. Муниципальные правовые акты подлежат антикоррупционной экспертизе при мониторинге их применения.

1.7. В предмет антикоррупционной экспертизы не входит рассмотрение вопросов, связанных:

с мотивами и целями разработчика проекта муниципального правового акта;

с соответствием муниципального правового акта и проекта муниципального правового акта требованиям действующего законодательства и юридической техники, иными вопросами, входящими в предмет юридической экспертизы.

1.8. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

2.1. Проект муниципального правового акта представляется в правовой отдел вместе с прилагающимися материалами перед представлением на подписание Главе Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

Правовой отдел проводит антикоррупционную экспертизу проекта муниципального правового акта одновременно с его правовой экспертизой.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проекта муниципального правового акта проводится сотрудником правового отдела в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в правовой отдел.

2.3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы правовой отдел вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

При необходимости истребования и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом, срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен по решению Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

2.4. В случае повторного поступления в правовой отдел проекта муниципального правового акта, доработанного в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, указанный выше срок исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта.

2.5. Структурные подразделения Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области обязаны представить запрашиваемые правовым отделом материалы и информацию в течение 7 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

2.6. В случае внесения в проект муниципального правового акта изменений после его согласования в правовом отделе он подлежит повторному согласованию сотрудником правового отдела.

2.7. После проведения антикоррупционной экспертизы проект муниципального правового акта визируется сотрудником правового отдела внизу лицевой стороны последней страницы проекта.

Виза сотрудника правового отдела включает в себя надписи "антикоррупционная экспертиза", "см. заключение" (в случае наличия письменного заключения антикоррупционной экспертизы), личную подпись сотрудника с расшифровкой, дату визирования. Вместо надписи "антикоррупционная экспертиза" допускается использование соответствующего штампа.

2.8. В случае выявления в проекте муниципального правового акта коррупциогенных факторов сотрудник правового отдела прикладывает к проекту заключение антикоррупционной экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

муниципальных правовых актов

3.1. Правовой отдел организует проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района, при мониторинге их применения.

3.2. Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов проводится по мере их поступления в правовой отдел.

3.3. В случае выявления в муниципальном правовом акте коррупциогенных факторов составляется заключение антикоррупционной экспертизы.

3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы, в ходе которой коррупциогенных факторов в муниципальном правовом акте не выявлено, оформляются справкой, которая подписывается сотрудником правового отдела, проводившим экспертизу.

3.5. Выявление в муниципальных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.

4. Заключение антикоррупционной экспертизы

 

4.1. Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается сотрудником правового отдела, проводившим антикоррупционную экспертизу.

Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается разработчику проекта муниципального правового акта (при проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта), а другой хранится в правовом отделе.

В заключении антикоррупционной экспертизы проставляется дата его подписания.

4.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

4.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:

наименование муниципального правового акта или проекта муниципального правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;

отношения, на регулирование которых направлен данный муниципальный правовой акт или проект муниципального правового акта.

4.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения муниципального правового акта или проекта муниципального правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.

В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в муниципальном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

4.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности муниципального правового акта или проекта муниципального правового акта и предложения о способах устранения коррупциогенных факторов.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, выборные должностные лица муниципального района, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Руководствуясь частью 1 статьи 15 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":

1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, выборные должностные лица Новоаннинского муниципального района, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

2. Ознакомить муниципальных служащих Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и заинтересованных лиц с Перечнем, предусмотренным подпунктом 1 настоящего распоряжения.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, выборные должностные лица Новоаннинского муниципального района, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

1. Должности муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области, утвержденным Решением Новоаннинской районной Думы № 26/217 от 27 марта 2008 года «О реестре должностей муниципальной службы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области», к:

а) высшей группе должностей муниципальной службы в Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

б) ведущей группе должностей муниципальной службы в Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

в) главной группе должностей муниципальной службы в Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

г) старшей группе должностей муниципальной службы в Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

2. Муниципальные должности Новоаннинского муниципального района, отнесённые Реестром муниципальных должностей в Новоаннинском муниципальном районе, утвержденным Решением Новоаннинской районной Думы № 29/251 от 24 июля 2008 года «О положении, о муниципальных должностях Новоаннинского муниципального района Волгоградской области», к:

а) выборные должности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

 

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 2 марта 2007 г №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской федерации от 18 мая 2009 г №558 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и в целях установления порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

· Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

· форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

· форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

· форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;

· форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Ю.Я.Сеничкина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Положение
о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, и муниципальными служащими Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - должности муниципальной службы), и муниципальными служащими  Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее именуются - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной  службы, предусмотренной перечнем должностей, утвержденным распоряжением Главы Новоаннинского муниципального района от 28 августа 2009 г. N 251 а-р  (далее именуется - гражданин), и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, предусмотренную этим перечнем должностей (далее именуется - муниципальный служащий).
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным формам:
а) гражданами - при назначении на должности муниципальной  службы, предусмотренные перечнем должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем должностей, указанным в пункте 2 настоящего Положения, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы представляет:
а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной  службы (на отчетную дату);
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной  службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной  службы (на отчетную дату).
5. Муниципальный  служащий представляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
6. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 28 августа 2009 г. N 251 а-р, и претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в этот перечень должностей, представляет указанные сведения в соответствии с пунктом 2, абзацем "а" пункта 3 и пунктом 4 настоящего Положения.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу Администрации  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
8. В случае если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими в кадровую службу Администрации  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения.
Уточненные сведения, представленные муниципальным  служащим после истечения срока, указанного в абзаце "б" пункта 3 настоящего Положения, не считаются представленными с нарушением срока.
9. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов.
10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если действующим законодательством они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
12. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином или муниципальным служащим, указанным в пункте 6 настоящего Положения, при назначении на должность муниципальной службы, а также представляемые муниципальным  служащим ежегодно, и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу муниципального  служащего.
В случае если гражданин или муниципальный служащий, указанный в пункте 6 настоящего Положения, представившие в кадровую службу Администрации Новоаннинского муниципального района  справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на должность муниципальной  службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением  Главы Новоаннинского муниципального района  от 28 августа 2009 г. N251 а-р, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.
14. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области  к совершению коррупционных правонарушений.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Новоаннинского муниципального района Ю.Я. Сеничкина.

Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения
в целях склонения муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района  Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений

1. Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения в целях склонения муниципального служащего Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальных служащих Администрации Новоаннинского муниципального района и устанавливает обязательные требования к поведению муниципального служащего в случае обращения в целях склонения последнего к совершению коррупционных правонарушений.
3. Уведомление представителя нанимателя обо всех случаях обращения к муниципальному  служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) заполняется и передается муниципальным служащим в общий отдел Администрации Новоаннинского муниципального района в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение № 1) не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к муниципальному  служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Перечень сведений, содержащихся в уведомлении, приведен в приложении № 2 к настоящему порядку.
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
4. Общий отдел в день поступления уведомления производит его регистрацию в журнале регистрации согласно приложению № 3.
Листы журнала регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
5. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение Главы Новоаннинского муниципального района в течение 1 часа с целью последующей организации проверки содержащихся в нем сведений.
Глава  Новоаннинского муниципального района по итогам рассмотрения уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений и назначает ответственное за проведение проверки должностное лицо.
6. По результатам проведенной проверки уведомление с приложенными материалами проверки передается Главе Новоаннинского муниципального района для принятия решения о направлении материалов в правоохранительные органы.
7. Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности по уведомлению представителя нанимателя о ставших известных ему фактах коррупционных правонарушений или сокрытие таких фактов является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Плана противодействия коррупции  в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. Пр-1568, Постановлением Главы Администрации Волгоградской области №798 от 27.05.2010 года «Об утверждении Программы противодействия коррупции в Волгоградской области на 2010-2012 годы», а также систематизации работы по предупреждению и устранению условий, способствующих возникновению и распространению коррупции, координации деятельности органов местного самоуправления Волгоградской области и повышения эффективности взаимодействия с территориальными органами федеральных и государственных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами по борьбе с коррупцией постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Разработка плана противодействия коррупции в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы

до 1 августа 2010 г.

Глава Новоаннинского муниципального района

2.

Усиление антикоррупционной составляющей при преподавании учебных дисциплин, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности, в учебных планах переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих вузов Волгоградской области, определенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

2010-2012 годы

Администрация Новоаннинского муниципального района

3.

Проведение антикоррупционной

экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых

актов"

2010-2012 годы

Правовой отдел Администрации

Новоаннинского муниципального района

4.

Сотрудничество в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых

актов" с институтами гражданского общества при проведении

антикоррупционной экспертизы

2010-2012 годы

Правовой отдел Администрации

Новоаннинского муниципального района

5.

Организация контроля за исполнением нанимателями обязанностей по проведению проверок по фактам склонения муниципальных служащих Новоаннинского муниципального района Волгоградской области к коррупционным проявлениям и передаче материалов проверок и уведомлений в органы прокуратуры и другие государственные органы

2010-2012 годы

Глава Новоаннинского муниципального района

6.

Внедрение в деятельность органов местного самоуправления Новоаннинс-кого муниципального района Волгоградской области, а также подведомственных им учреждений принципа «одного окна» путем создания многофункциональных центров по предоставлению муниципальных услуг

2010-2012 годы

Администрация Новоаннинского муниципального района

7.

Организация в муниципальных учреждениях установки информационных стендов с материалами о доступных услугах для потребителей и внутриведомственного контроля за надлежащим оказанием услуг

2010-2012 годы

Администрация Новоаннинского муниципального района

8.

Проведение анализа муниципальных правовых актов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, регулирующих отношения по исполнению районного бюджета, а также по использованию и распоряжению муниципальной собственностью, на наличие коррупциогенных факторов

2010 -2012 годы

Контрольно-счетная палата

Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

(по согласованию)

9.

Анализ рассмотрения комиссией по урегулированию конфликта интереса сторон сведений о возникновении конфликта интересов муниципальных служащих Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Администрация Новоаннинского муниципального района

10.

Анализ рассмотрения комиссией Администрации Новоаннинского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов сведений о возникновении конфликта интересов. Направление результатов анализа в управление общественной безопасности и взаимодействия с правоохранительными органами

Ежегодно

до 15 января года, следующего за отчетным

Администрация Новоаннинского муниципального района

11.

Анализ результатов проверок информации о недостоверности сведений о доходах, об имуществе принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Новоаннинского муниципального района

Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным

Администрация Новоаннинского муниципального района

12.

Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района с правоохранительного органами, органами прокуратуры и иными государственными органами при проведении проверок достоверности поданных о себе кандидатами в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей муниципальной службы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Новоаннинского муниципального района Волгоградской области

2010 -2012 годы

(по мере необходимости)

Глава Новоаннинского муниципального района

13.

Организация контроля за использованием муниципального имущества, в том числе земельных участков, и за порядком передачи прав на использование данного имущества и его отчуждения

2010 -2012 годы

Отдел по управлению муниципальным имуществом

Администрации Новоаннинского муниципального района

14.

Информирование населения об использовании средств районного бюджета

ежегодно

Глава Новоаннинского муниципального района

15.

Создание информационного радела на портале Администрации Новоаннинского муниципального района для размещения информации о реализации плана противодействия коррупции в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы, фактах коррупции и принятых мерах и профилактических мероприятиях по исключению их в дальнейшем

второе полугодие

2010 г.

Администрация Новоаннинского муниципального района

16.

Организация и обеспечение работы «телефона доверия» для обращения граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции

второе полугодие

2010 г.

Администрация Новоаннинского муниципального района

 

Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ                     "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом Новоаннинского муниципального района, в целях реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений постановляю:
1. Утвердить Порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений                        (согласно приложению).
2. Начальнику общего отдела - Цыганкову Е.А. ознакомить руководителей структурных подразделений Администрации Новоаннинского муниципального района и руководителей муниципальных предприятий и учреждений с настоящим постановлением.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Новоаннинский вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - Управляющего делами Администрации Новоаннинского муниципального района С.Н.Мищенко.

ПОРЯДОК
организации доступа к информации о деятельности
Администрации Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области и ее структурных подразделений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет систему организации доступа к информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности администрации и ее структурных подразделений (далее - информация).
1.2. Обеспечение доступа к информации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.

2. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности
Администрации и ее структурных подразделений

2.1. Доступ к информации обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации;
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в помещениях, занимаемых Администрацией, ее структурными подразделениями, и в иных отведенных для этих целей местах;
- присутствие на заседаниях коллегиальных органов Администрации и ее структурных подразделений;
- ознакомление пользователей информацией с информацией в помещениях, занимаемых Аминистрацией и ее структурными подразделениями, а также через библиотечные и архивные фонды;
- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
2.2. Доступ к информации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном законодательством порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

3. Форма представления информации

3.1. Информация представляется в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
3.2. Информация в устной форме представляется пользователям информацией во время приема, а также по телефонам должностными лицами Администрации и ее структурных подразделений, уполномоченными на ее представление.
3.3. В письменной форме информация передается в качестве ответа на письменный запрос или публикуется в средствах массовой информации.
3.4. В виде электронного документа информация размещается в сети Интернет либо передается в качестве ответа на запрос, поступивший по сети Интернет.

4. Обнародование (опубликование) информации в средствах
массовой информации

4.1. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.

5. Размещение информации в сети Интернет

5.1. Информация, предназначенная для размещения в сети Интернет, публикуется на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области www.newanna.ru (далее - официальный сайт) либо на сайтах структурных подразделений, если таковые имеются, с обязательным указанием гиперссылок на них на официальном сайте.
5.2. Перечень информации, размещаемой в сети Интернет, периодичность обновления и ответственные за ее представление утверждаются распоряжением Главы  Новоаннинского муниципального района Волгоградской области "О реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области".
5.3. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет указаны в приложении № 1 к настоящему Порядку.
5.4. Публикацию информации на официальном сайте осуществляют публикаторы - перечень должностных лиц в структурных подразделениях Администрации, в обязанности которых входит размещение информации на официальном сайте, получивших право на публикацию и список которых согласован с Управляющим делами Администрации Новоаннинского муниципального района.
5.5. Руководители структурных подразделений или уполномоченные должностные лица, в обязанности которых входит предоставление информации пользователям информацией в пределах своей компетенции, по мере накопления информации предоставляют информацию, подлежащую размещению на официальном сайте Администрации, либо публикаторам в составе структурного подразделения.
5.6. Материалы, которые должны быть размещены на сайте публикаторами, оформляются в виде письма на имя Управляющего и в электронном виде, включая письмо, направляются по электронной почте или на электронных носителях в общий отдел. Электронная версия всех материалов, включая письмо, обязательна. При этом каждый материал должен иметь:
- указание источника, а именно кто является автором материалов;
- материалы, которые уже были опубликованы ранее в СМИ или на сайтах, должны содержать ссылку на эти источники с датой ранней публикации;
- от имени кого представляется информация на обозрение (подразделение, структура, отдел, управление, комитет и т.п., телефоны и адрес);
- краткий и содержательный заголовок без сокращений в словах;
- дата размещения информации на сайте, то есть дата, с которой материалы будут размещены на сайте;
- дата окончания размещения информации на сайте, то есть дата, с которой материалы на сайте будут удалены;
- подпись должностного лица;
- реквизиты контактного лица, через которое согласуются вопросы размещения информации на сайте.
Материалы должны быть подготовлены и отформатированы один к одному, как они должны быть представлены для обозрения или публикации.
Должен быть представлен или общий макет размещения информации, или привязка к страницам того материала, который передается для публикации.
В день публикации информации на сайте сотрудник, указанный как контактное лицо, должен проверить размещение информации на сайте и лично указать на несоответствие опубликованной информации переданной, если таковое имеется.
5.7. Ответственным за достоверность и точность информации, размещенной на сайте, является либо публикатор, либо контактное лицо в зависимости от возложенных на него функций.

6. Размещение информации в помещениях, занимаемых
Администрацией и ее структурными подразделениями, и в иных
отведенных для этих целей местах

6.1. Для ознакомления с текущей информацией в зданиях, занимаемых Администрацией, ее структурными подразделениями, иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения.
6.2. Информация, размещаемая в соответствии с пунктом 6.1, должна содержать:
- порядок работы Администрации и ее структурных подразделений, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от Администрации и ее структурных подразделений;
- иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией.

 

 

 

7. Присутствие на заседаниях коллегиальных органов
Администрации Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области и ее структурных подразделений

7.1. При проведении заседаний коллегиальных органов Аминистрации и ее структурных подразделений обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.
7.2. Присутствие указанных в пункте 7.1 лиц на заседаниях осуществляется в соответствии с регламентами коллегиальных органов Администрации и ее структурных подразделений.

8. Запрос информации о деятельности администрации
и ее структурных подразделений

8.1. Пользователь информацией имеет право обращаться в Администрацию с запросом как непосредственно, так и через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Пользователь информацией обращается с запросом в Администрацию или в структурное подразделение Администрации, к полномочиям которых относится представление запрашиваемой информации.
8.3. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо название организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Администрации, ее структурных подразделений.
В запросе, составленном в письменной форме, указывается также фамилия и инициалы или должность должностного лица, которому адресован запрос.
8.4. Устный запрос регистрируется в журнале регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
8.5. Информация по устному запросу представляется должностным лицом, принявшим запрос. Если в полномочия должностного лица не входит представление запрашиваемой информации, пользователю информацией сообщаются телефоны должностных лиц Администрации, ее структурных подразделений, располагающих такой информацией.
8.6. Порядок регистрации и рассмотрения письменного запроса определяется регламентом документооборота Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
8.7. Письменный запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока представления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцати дней сверх установленного законом срока для ответа на запрос.
8.8. Если запрос не относится к деятельности Администрации, ее структурных подразделений, то в течение семи дней со дня регистрации запроса соответствующий ответ сообщается направившему запрос пользователю информацией.
8.9. Администрация, ее структурное подразделение вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации.
8.10. Указанные выше требования к запросу в письменной форме и ответу на него применяются к запросу, поступившему в Администрацию по сети Интернет, а также к ответу на такой запрос.
8.11. Информация по запросу представляется в виде ответа на запрос, в котором содержится запрашиваемая информация, либо мотивированного отказа в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указывается название, почтовый адрес Администрации или его структурного подразделения, должность лица, подписавшего ответ, реквизиты ответа на вопрос (регистрационный номер и дата).
8.12. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, название, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, пользователю информации предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
8.13. Информация не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации, ее структурного подразделения;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке муниципальных правовых актов, проведении анализа деятельности Администрации, ее структурных подразделений либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
8.14. При запросе информации, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, Администрация, ее структурные подразделения вправе не предоставлять эту информацию либо направить пользователю информации ответ с указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

 

9. Ознакомление пользователей информацией с информацией
о деятельности Администрации, ее структурных подразделений
в помещениях, занимаемых Администрацией, ее структурными
подразделениями, а также через библиотечные и архивные фонды

9.1. По решению соответствующего должностного лица Администрации, ее структурного подразделения пользователю информацией на основании его запроса может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией в помещениях, занимаемых Администрацией и ее структурными подразделениями.
9.2. Ознакомление пользователей информацией с информацией, находящейся в библиотечных и архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Порядок осуществления контроля за обеспечением
доступа к информации о деятельности Администрации,
ее структурных подразделений

10.1. Контроль за обеспечением доступа к информации осуществляет управляющий делами Администрации Новоаннинского муниципального района.
10.2. Контроль за обнародованием (опубликованием) информации в средствах массовой информации и размещением информации в сети Интернет на официальном сайте осуществляет помощник Главы Новоаннинского муниципального района, на официальных сайтах структурных подразделений, соответственно, руководители структурных подразделений.
10.3. Контроль за представлением информации для размещения в сети Интернет на официальном сайте осуществляют руководители структурных подразделений Администрации.
10.4. Контроль за размещением информации в помещениях, занимаемых Администрацией, ее структурными подразделениями, осуществляют управляющий делами Администрации Новоаннинского муниципального района, руководители структурных подразделений.
10.5. Контроль за соблюдением сроков представления информации по запросу осуществляют начальник общего отдела и руководители структурных подразделений.

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О создании комиссии по противодействию коррупции на территории
Новоаннинского муниципального района

На основании Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ                        "О противодействии коррупции", в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31.07.2008, и во исполнение Постановления Главы Новоаннинского муниципального района от 22.07.2010 № 1075 "О плане противодействия коррупции в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области на 2010 - 2012 годы":
1. Образовать Комиссию по противодействию коррупции на территории Новоаннинского муниципального района.
2. Утвердить состав Комиссии  (прилагается).
3. Утвердить Положение о Комиссии по противодействию коррупции на территории Новоаннинского муниципального района согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы - Управляющего делами Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области Мищенко С.Н.

Состав
комиссии по противодействию коррупции на территории
Новоаннинского муниципального района

Мордвинцев А.А.

-

И.о. Главы Новоаннинского муниципального района, председатель Комиссии;

Мищенко С.Н.

-

заместитель Главы - Управляющий делами Администрации заместитель председателя Комиссии;

Комиссаров С.Н.

-

начальник правового отдела Администрации Новоаннинского района заместитель председателя Комиссии;

Картичева М.М.

-

ведущий специалист общего отдела Администрации Новоаннинского муниципального района, секретарь Комиссии;

члены Комиссии:

Тюрин А.В.

-

заместитель Главы Администрации Новоаннинского муниципального района по экономике и управлению муниципальным имуществом;

Сальникова В.Ф.

-

начальник финансового отдела Администрации Новоаннинского муниципального района;

Цыганков О.Ю.

-

прокурор Новоаннинского района (по согласованию);

Аверков А.А.

начальник ОВД по Новоаннинскому муниципальному району (по согласованию);

Сеничкин Ю.Я.

-

заместитель Главы Администрации Новоаннинского муниципального района по работе с территориями;

Ерёмин И.А.

-

начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Новоаннинского муниципального района

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях создания системы противодействия коррупции на территории Новоаннинского муниципального района и устранения причин, ее порождающих, образована Комиссия по противодействию коррупции на территории Новоаннинского муниципального района (далее - Комиссия).

Комиссия утверждается распоряжением Главы Новоаннинского муниципального района.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины её состава.

Решения Комиссии оформляются протоколом.

Секретарь Комиссии готовит план работы, обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии; по поручению председателя приглашает на заседания её участников, готовит проекты решений Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут издаваться соответствующие муниципальные правовые акты.

Члены Комиссии принимают участие в его заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представлять свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Председателем Комиссии является И. о. Главы Новоаннинского муниципального района.

Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений И.о. Главе Новоаннинского муниципального района, касающихся выработки и реализации политики в области противодействия коррупции.

Контроль за исполнением мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции на территории Новоаннинского муниципального района на 2010 - 2012 годы;

б) Комиссия для решения возложенных на неё задач:

- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района;

- приглашает на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Новоаннинского муниципального района, учреждений, предприятий и общественных объединений.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ  "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области"

В целях реализации требований Федерального закона от 09.02.2009 г.             № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
1. Определить управляющего делами Мищенко С.Н. ответственным за организацию обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района и изготовление стенда для размещения необходимой информации.
2. Начальнику общего отдела разработать Порядок организации доступа к информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений.
3. Определить помощника Главы Новоаннинского муниципального района ответственным за организацию размещения информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области через печатные средства массовой информации и телевидение, а также за размещение и периодическое обновление необходимой информации на стенде в здании Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4. Заместителю начальника финансового отдела Бунину Е.А. обеспечить функционирование официального сайта Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области  в сети Интернет до 20.01.2011 года.
5. Начальнику отдела молодежной политики, культуры и спорта обеспечить предоставление физическим, юридическим лицам и общественным объединениям информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области через библиотечную сеть в соответствии с действующим законодательством.
6. Начальнику архивного отдела обеспечить возможность предоставления физическим, юридическим лицам и общественным объединениям информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений через архивный фонд в соответствии с действующим законодательством.
7. Руководителям структурных подразделений Администрации в срок до 01.12.2010 г.:
7.1. Определить должностных лиц, ответственных за организацию представления информации о деятельности структурного подразделения Администрации для размещения на официальном сайте Администрации в соответствии с Перечнем информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений, размещаемой в сети Интернет (приложение № 1 к настоящему распоряжению).
7.2. Определить должностных лиц, уполномоченных представлять информацию о деятельности структурного подразделения Администрации в устной форме (на приеме, по телефону) физическим и юридическим лицам.
7.3. Представить информацию для размещения на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области заместителю начальника финансового отдела  и обеспечить своевременное обновление.
8. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений принять меры к размещению в занимаемых помещениях информационных стендов с информацией о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы-Управляющего делами Администрации Новоаннинского муниципального района С.Н. Мищенко.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

информации о деятельности Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и ее структурных подразделений,

размещаемой в сети интернет

 

Наименование раздела

Периодичность обновления

Исполнитель

1. Раздел "Пресс-служба"

1.1.

Пресс релизы

По мере поступления

Долматов В.И.

1.2.

Анонсы мероприятий

По мере поступления

Долматов В.И.

2. Раздел "Администрация"

2.1.

Глава района: фотография, полномочия, биография, дни приема.

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Мищенко С.Н.

2.2.

Структура Администрации.

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Мищенко С.Н.

2.3.

Заместители главы: № кабинетов, телефоны, приемные дни.

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Мищенко С.Н.

2.4.

Структурные подразделения: ФИО руководителя, задачи, функции, контакты.

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Мищенко С.Н.

3. Раздел "Общение с властью"

3.1.

Задать вопрос власти

По мере поступления

Посетители сайта

4. Раздел "Экономика района"

4.1.

Бюджет района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Сальникова В.Ф.

4.2.

Направления социально-экономического развития муниципального района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Тюрин А.В.

4.3.

Муниципальные целевые программы

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Тюрин А.В.

4.4.

Приоритетные национальные проекты

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Тюрин А.В.

5. Раздел "Наш район"

5.1.

О районе(географическая, образовательно-культурная характеристика муниципального района)

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их появления

Долматов В.И.

5.2.

История района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их появления

Долматов В.И.

5.3.

Образовательные учреждения муниципального района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их появления

Вихлянцев А.С.

5.4.

Спорт и отдых муниципального района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их появления

Дорошин А.И.

5.5.

Почетные граждане муниципального района

Единовременно с внесением дополнений и изменений

Долматов В.И.

6. Раздел "Документы"

6.1.

Устав муниципального района

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их принятия

Комиссаров С.Н.

6.2.

Постановления Главы района, Постановления Администрации района, решения Новоаннинской районной Думы

По мере их принятия

Комиссаров С.Н.

7. Раздел "Муниципальный заказ"

7.1.

Справочная информация

Единовременно с внесением дополнений и изменений по мере их появления

Тюрин А.В.

7.2.

Открытые конкурсы

По мере их появления

Тюрин А.В.

7.3.

Аукционы

По мере их появления

Тюрин А.В.

7.4.

Запросы котировок

По мере их появления

Тюрин А.В.

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О комиссии Администрации Новоаннинского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ   "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
1. Образовать комиссию Администрации Новоаннинского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1.
2. Утвердить Порядок работы комиссии Администрации Новоаннинского муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) согласно приложению №2.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника общего отдела администрации Новоаннинского муниципального района Цыганкова Е.А.

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в следующем составе:

Мищенко

Сергей Николаевич

-

первый заместитель главы Администрации Новоаннинского муниципального района, председатель комиссии;

Новокщенов

Владимир Васильевич

-

управляющий делами Администрации Новоаннинского муниципального района, заместитель

председателя комиссии;

Муравьёва

Вера Дмитриевна

-

ведущий специалист общего отдела Администрации Новоаннинского муниципального района,

секретарь комиссии;

Цыганков

Евгений Александрович

-

начальник общего отдела Администрации Новоаннинского муниципального района,

член комиссии;

Комиссаров

Сергей Николаевич

-

начальник правового отдела Администрации Новоаннинского муниципального района,

член комиссии.

 

ПОРЯДОК

работы комиссии Администрации Новоаннинского муниципального

района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта

интересов

I Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и от 3 марта 2007 г. N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок образования и работы комиссии Администрации Новоаннинского муниципального района (далее Администрация) по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новоаннинского муниципального района, настоящим Порядком.

3. Основными задачами комиссии являются:

а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации требований к служебному поведению;

б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Новоаннинского муниципального района, Волгоградской области или Российской Федерации.

4. Комиссия, образуемая в Администрации, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Администрации Новоаннинского муниципального района.

II. Порядок образования комиссии

5. Комиссия образуется распоряжением Главы Новоаннинского

муниципального района.

6. В состав комиссии входят:

а) Первый заместитель Главы Администрации Новоаннинского муниципального района, управляющий делами Администрации Новоаннинского муниципального района, начальник общего отдела, начальник правового отдела, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;

б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые Главой Новоаннинского муниципального района в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой в Российской Федерации (далее - муниципальная служба), без указания персональных данных экспертов.

7. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 34, ст. 3503) на основе договоров, заключаемых между Администрацией и независимыми экспертами, участвующими в работе комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

III. Порядок работы комиссии

11. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных и муниципальных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 12 Федерального закона №>25-ФЗ от 2 марта 2007

года «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее Федеральный закон);

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

12. Информация, указанная в пункте 12 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

13. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Главу Новоаннинского муниципального района в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

16. По письменному запросу председателя комиссии Глава Новоаннинского муниципального района представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

17. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

19. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

20. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Главе Новоаннинского муниципального района рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации Новоаннинского муниципального района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

24. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе Новоаннинского муниципального района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

26. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

27. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

28. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

29. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе Новоаннинского муниципального района, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

30. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

31. В случае если Главе Новоаннинского муниципального района стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе при установлении подобного факта комиссией, он обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Глава Новоаннинского муниципального района должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава Новоаннинского муниципального района вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона.

32. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Главе Новоаннинского муниципального района о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава Новоаннинского муниципального района после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

33. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

34. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел Администрации.

Last Updated (Friday, 10 February 2012 09:25)

 
Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения за I квартал 2017 года составила 9858 руб.

Согласно региональному соглашению "О минимальной заработной плате в Волгоградской области" минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики устанавливается в размере 1.2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения и составляет в I  квартале 2017 года 11829,6 руб.  

 

 

Районная власть

 

Глава 

Новоаннинского

муниципального района

Моисеев Николай

Семёнович 

Стадник
Юрий Александрович

stadnik