Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Справочная информация

 

Информация о действиях при пищевом отравлении после получения услуги на предприятиях общественного питания

 

Руководители предприятий общественного питания должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить выполнение требований санитарных правил всеми работниками организаций и создать необходимые условия для соблюдения санитарных правил при приеме, производстве, хранении и реализации продукции гарантированного качества.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ........

 

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

            С 1 января 2017 г. вступили в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей. Так, в соответствии с новой редакцией п.п. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки является: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)». Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, т.е. когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства (СанПиНов и др.) и законодательства о техническом регулировании. По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов. В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др. В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю.

 

1.   Данная муниципальная услуга на территории Новоаннинского района предоставляется отделом экономики Администрации Новоаннинского муниципального района(адрес: 403958, Волгоградская область, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5; тел. 8 (84447) 3-60-95, 360-46, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

Полномочия органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей определены ст. 44 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». Органы местного самоуправлениявправе:

рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей;

обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

 

         Для  потребителей  финансовых услуг.

         На территории Волгоградской области межрегиональной
общественной организацией "Кредитный правозащитник” реализуется социально значимый проект: "Межрегиональная "горячая линия» бесплатной правовой помощи потребителям финансовых услуг".

         Суть проекта в организации возможности для потребителей финансовых услуг(заемщиков, клиентов банков и микрофинансовых
организаций) позвонить на единый номер и получить бесплатную
квалифицированную правовую помощь.

         Основными проблемами с которыми обращаются на горячую линию, являются жалобы на действия коллекторов, консультации по правовым аспектам неплатежеспособности и взыскания задолженности кредитными учреждениями, обращения о работе организаций, имеющих признаки финансовых пирамид.

         Контактный  телефон горячей  линии  бесплатной  правовой  помощи:

 • 8-800-500-13-80, ежедневно  с  8-00 до 20-00 ч.

         Контактное лицо: Ломакина Ксения Александровна, юрист межрегиональной общественной организации "Кредитный правозащитник",

• 8(8442)-52-06-45, 8-917-333-21-01.

Банк России ввел «период охлаждения» - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию.  Это предусмотрено Указанием Банка России (№3854-У от 20.11.2015) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». «Период  охлаждения» составляет не менее 5 дней (страховщик может установить и более длительный срок) и отсчитывается со дня заключения добровольного договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.

Для расторжения договора страхования гражданин должен обратиться с заявлением в страховую компанию. При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть заплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора.

Новые правила касаются практически всех популярных видов страхования. В этот перечень входят страхование жизни, страхование от несчастного случая, автокаско, ответственность автовладельцев и владельцев водного транспорта, ДМС\ гражданская ответственность перед третьими лицами, а также страхование финансовых рисков.

Необходимость введения «периода охлаждения» связана со сложившейся негативной практикой навязывания физическим лицам договоров добровольного страхования, в заключении которых они не заинтересованы, в том числе при получении страховых или

банковских услуг.

Проблема навязывания страховых продуктов стала особенно актуальной несколько лет назад в период бума потребительского кредитования. Нередко при оформлении кредита граждане даже не знали, что одновременно получают и услугу по страхованию. В большом пакете документов разобраться было нелегко, а стоимость страховки включалась в сумму кредита. В других случаях приобретение страховых услуг становилось обязательным условием

заключения кредитного договора. Не менее острая ситуация сложилась на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности. Во многих регионах страны автовладельцы могли купить полис ОСАГО только с дополнительной нагрузкой в виде страховки от несчастного случая, страхования

имущества и т.д.

Усилия Банка России по стабилизации рынка ОСАГО и защите прав потребителей позволили несколько снизить напряженность. Законодательство запрещает обусловливать получение одних услуг обязательным приобретением других, а за навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО предусмотрена административная ответственность. Однако доказать факт навязывания достаточно сложно. Введение «периода охлаждения» позволит потребителям отказаться от навязанной или невыгодной страховой услуги без предъявления специальных требований или прохождения специальной административной или судебной процедуры.

Страховые организации в срок до 30 мая 2016 года обязаны привести свою деятельность по вновь заключаемым договорам страхования в соответствие с новыми требованиями. Банк России будет проводить проверки соответствующие проверки страховщиков.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: пр. Соколова, 22а, г.

Ростов-на-Дону, 344006 либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу  www.cbr.ru

 

Информация о действиях при пищевом отравлении после получения услуги на предприятиях общественного питания

Руководители предприятий общественного питания должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить выполнение требований санитарных правил всеми работниками организаций и создать необходимые условия для соблюдения санитарных правил при приеме, производстве, хранении и реализации продукции гарантированного качества.


Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.