Разделы сайта

   
Открытый бюджет    
 

 
 
   
 

Приложение

Административный регламент по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных"

1.Общие положения

1.1. Типовой проект административного регламента по осуществлению администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных" (далее – государственная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет:
стандарт предоставления государственной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
формы контроля исполнения Регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий.
1.2. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, могут выступать одновременно попечители несовершеннолетних и несовершеннолетние подопечные, достигшие 16 лет, зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Местонахождение уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги: Волгоградская область, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92,каб.29. Контактная информация: тел. 8(8447) 3-60-08; факс 8(8447) 3-60-08; е-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it .
Администрация Новоаннинского муниципального района. (г.Новоаннинский, пл.Ленина,5. Телефон-факс (884447)3-60-05, сайт http://www.newanna.ru.
График работы с получателями государственной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 часов до 17.00 часов,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов,
суббота, воскресенье – выходной.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.2. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, а также : на официальном сайте в сети Интернет органа местного самоуправления (www.newanna.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг; публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ); путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов) при личном консультировании должностными лицами, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи (телефон для справок
(884447) 3-60-08;
-посредством электронной почты.
1.3.2.1. На информационных стендах в уполномоченном органе размещаются следующие информационные материалы:
-выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
-перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
-краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
-перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
-данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги (Приложение№1);
-график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;
-необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
1.3.2.2. При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо уполномоченного органа информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги.
1.3.2.3 личное консультирование должностными лицами уполномоченного органа, в том числе использование средств телефонной связи.
При ответах на устные обращения граждан и телефонные звонки , должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.2.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения уполномоченного органа.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.
1.3.2.5. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.2.6. Если информация о порядке предоставления государственной услуги не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в письменной форме в вышестоящую организацию – исполнительный орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий управление в сфере образования.
1.3.2.7. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование уполномоченного органа, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои ФИО, данные документа, удостоверяющего личность гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона, изложение сути вопроса, личную подпись заявителя и дату.
1.3.2.8.Письменное обращение гражданина рассматривается должностными лицами уполномоченного органа с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.4.Срок предоставления информации по запросу в электронном виде не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления запроса в уполномоченный орган, который представляет документ или информацию. При условии, что иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.3.5.Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 дней заказным письмом и дублируется по телефону, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.6.Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www. volganet.ru).


2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных.
2.2 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет: отдел народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утверждены нормативным правовым актом Волгоградской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным;
выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. При подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6.настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанного заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009г., № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994г., № 32, ст. 3301; "Российская газета", № 238-239, 08декабря1994г.);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01чнваря 1996г., № 1, ст. 16; "Российская газета", № 17, 27января 1996г.);
Федеральным законом от 24 апреля 2008г. № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28 апреля 2008г., № 17, ст. 1755; "Российская газета", № 94, 30 апреля 2008г.);
Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007г. № 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", № 224, 28 ноября 2007г.);
Законом Волгоградской области от 15 ноября 2007г. № 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", № 224, 28 декабря 2007г.);
постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06.09.2011 № 47-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявители предоставляют в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы:
а) заявление попечителя о раздельном проживании (Приложение);
б) заявление несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, о раздельном проживании (Приложение);;
в) копия паспорта попечителя;
г) копия паспорта несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет;
д) копия постановления об учреждении опеки (попечительства);
е) документ, подтверждающий факт проживания несовершеннолетнего на территории органа местного самоуправления на момент подачи заявления (свидетельство о временной регистрации по месту пребывания; заверенная копия финансового лицевого счета; заверенная копия выписки из домовой книги);
ж) документ, подтверждающий причины раздельного проживания несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, с попечителем (справка об обучении в образовательном учреждении подопечного ребенка старше шестнадцати лет в другом городе, районе; копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка, трудовой договор (контракт);
з) справка из комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о привлечении к административной ответственности несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, за последние три года (либо об отсутствии фактов привлечения);
и) акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения опекуна (попечителя).
Документ, указанный в подпункте "д", находится в распоряжении уполномоченного органа и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению по существу.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются следующие условия:
а) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
б) качество документов не соответствует следующим требованиям:
тексты документов написаны не разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
документы не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
в) отсутствуют оригиналы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (в случае если они не заверены в установленном законом порядке)
г) если заявитель и несовершеннолетний не зарегистрированы на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в ее предоставлении.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются не предоставление заявителем предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента документов, наличие в представленных документах недостоверной информации либо невозможность осуществления контроля со стороны попечителя за условиями проживания несовершеннолетнего.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги (далее - заявление) и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 30 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Запрос заявителя при личном обращении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
2.13.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является обращение гражданина с заявлением с комплектом документов, указанных в п.2.6. 2.13.3. Специалист, ответственный за прием документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 2.13.4. Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 2.13.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы. 2.13.6. Заявление, поступившее от гражданина через Единый портал государственных и муниципальных услуг, распечатывается и регистрируется специалистом, ведущим прием в день поступления заявления в форме электронного документа.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
В местах предоставления государственной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1.Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более двух обращений:
при первом обращении гражданин получает консультацию от специалиста по интересующим его вопросам для получения государственной услуги;
при повторном обращении гражданин предоставляет заявление с полным пакетом документов для получения государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги высылается заявителю по почте.
2.15.2. Консультирование каждого гражданина при первичном обращении специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.
2.15.3. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при повторном обращении с полным пакетом документов не должна превышать 30мин.:
-срок выполнения действий по регистрации обращения и проверки документов не должен превышать 15 минут;
-срок выполнения действий по проверке заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут;
-срок выполнения действий по регистрации заявления и разъяснению заявителю о сроке, в котором будет принято решение о предоставлении государственной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.14.4. Возможно получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при условии заключения соглашения о взаимодействии между администрацией Новоаннинского муниципального района с многофункциональным центром.
2.14.5. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте уполномоченного органа, на информационных стендах :
информации о государственной услуге, порядке и сроках её предоставления. (Информация размещается в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)» (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www. volganet.ru), на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района (www.newanna.ru));
сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа;
бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.6. Возможно направление запроса и получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.14.7. Иными показателями качества государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб;
предоставление государственной услуги на безвозмездной основе для получателей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) проведение обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний, и составление акта обследования жилого помещения в произвольной форме, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного;
в) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным;
г) выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным с указанием причин отказа.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № к регламенту.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию муниципального района
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление заявителями в уполномоченный орган заявлений и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Заявления и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган лично или направляются через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и подлинность документов.
3.2.2. Гражданин, желающий получать государственную услугу, при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при личном обращении в уполномоченный орган должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется.
г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут. При подаче документов, предусмотренных п.2.6. настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
3.2.3. После регистрации заявления и документы, представленные заявителями для получения результата государственной услуги, передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, для назначения даты проведения обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный.
Если место проживания подопечного ребенка старше шестнадцати лет, в связи с обучением в образовательном учреждении подопечного ребенка старше шестнадцати лет, находится в другом городе, районе, то специалист уполномоченного органа делает запрос в органы опеки попечительства данного района (городского округа) о проведении обследования по месту проживания подопечного.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является регистрация заявлений и прием документов, а также принятие решения по дате (запросу) проведения обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный, или отказ в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Проведение обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний, и составление акта обследования жилого помещения в произвольной форме, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного.
3.3.1. Для подготовки разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2. 6 настоящего Регламента, представленных заявителями для получения результата государственной услуги, обследует жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный.
3.3.2. По результатам обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух дней составляет и подписывает в двух экземплярах акт обследования жилого помещения, который отражает наличие/отсутствие условий, которые могут отразиться неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного (далее – Акт), и передает его на утверждение руководителю уполномоченного органа.
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения возможности раздельного проживания попечителя с подопечным.
3.4.1. По результатам проверки представленных заявителями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и на основании Акта уполномоченным органом принимается решение:
о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным;
об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
При направлении запроса максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным с указанием причин отказа. 3.5.1.Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются выводы специалиста уполномоченного органа по итогам проверки документов и акта обследования жилого помещения .
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день. 3.5.2. Подготовленный специалистом уполномоченного органа проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, согласовывается с начальником отдела народного образования, опеки и попечительства, правовым отделом администрации Новоаннинского муниципального района, заместителем главы администрации Новоаннинского муниципального района, курирующим отдел, управляющим делами администрации Новоаннинского муниципального района.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня).
3.5.3. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.5.2 настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации Новоаннинского муниципального района в отдел.
3.5.6. Глава администрации Новоаннинского муниципального района принимает решение в форме распоряжения главы Новоаннинского муниципального района, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги подписывает соответствующее уведомление, которое передает специалисту общего отдела администрации Новоаннинского муниципального района для отправки (вручения) заявителям.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5.3. Специалист общего отдела, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного решения о выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным регистрирует его и передает специалисту отдела народного образования, опеки и попечительства администрации Новоаннинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 день.
3.5.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет или вручает разрешение на раздельное проживание попечителя с подопечным каждому из заявителей в течение двух дней от даты его подписания.
3.5.5. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в выдаче в выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия направляет или вручает каждому из заявителей уведомление об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживания попечителя с подопечным с объяснением причин отказа.
Одновременно с уведомлением заявителям возвращаются все документы, представленные ими, и разъясняется порядок обжалования решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Текущий контроль за исполнением требований административного регламента осуществляется непосредственно на месте оказания государственной услуги и осуществления государственных функций.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в оказании государственной услуги, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками уполномоченного органа положений административного регламента, федеральных и областных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливаются:
администрацией Новоаннинского муниципального района;
исполнительным органом государственной власти Волгоградской области, осуществляющим управление в сфере образования.
Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в 3 года, внеплановые при поступлении жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.
Проверки осуществляются на основании распоряжений администрации Новоаннинского муниципального района, исполнительного органа государственной власти Волгоградской области, осуществляющего управление в сфере образования.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами Российской федерации и Волгоградской области.
4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В ходе предоставления государственной услуги заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в т.ч. нарушения требований к предоставлению государственной услуги и административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
незаконного возложения на заявителя каких-либо обязанностей.
5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявители имеют право обратиться на личный прием с жалобой лично, через законного представителя или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение, поданное в письменной форме, должно содержать либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поданном в форме электронного документа, должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель уполномоченного органа или должностные лица, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с установленным графиком.
Личный прием руководителем уполномоченного органа или должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги может проводиться по предварительной записи.
5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязаны выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности обращения (жалобы).
В случае обоснованности обращения (жалобы) должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимают меры по изменению действий и решений, повлекших за собой обращение (жалобу) заявителя, в течение рабочего дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт обращения и результаты его рассмотрения в течение рабочего дня. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения по обращению (жалобе), а в случае обращения в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в уполномоченном органе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного органа может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8. При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случаях принятия руководителем уполномоченного органа решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов срок работы по обращению (жалобе) может быть продлен не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение рабочего дня с момента принятия данного решения.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.10. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по обращениям (жалобам) заявителей согласно действующему законодательству.


18

 
Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения за I квартал 2018 года составила 9667 руб.

Согласно региональному соглашению "О минимальной заработной плате в Волгоградской области" минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики устанавливается в размере 1.2 величины прожиточного минимума трудоспособного населения и составляет в I  квартале 2018 года 11600.4 руб.  

 

 

Районная власть

 

Глава 

Новоаннинского

муниципального района

Моисеев Николай

Семёнович 

Стадник
Юрий Александрович

stadnik