Открытый бюджет    
 

 
   

 
 

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение торгов на право заключения договора на установку рекламы"

Приложение

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена»

Общие положения.
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» (далее – Регламент) являются сроки и последовательность административных процедур должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» (далее - муниципальная услуга), в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями могут выступать.
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане; лица без гражданства, юридические  лица;
- представители вышеуказанных лиц действующие  на  основании  полномочий определенных  в  соответствии с  действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется отделом по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района (далее - отдел) по адресу: Волгоградская область, Новоаннинский район, город Новоаннинский, переулок К. Либкнехта, 10.
Отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю осуществляет прием получателей муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник Не приемный день вторник 8.00 – 12.00 среда Не приемный день четверг 8.00 – 12.00 пятница Не приемный день суббота, воскресенье — выходные дни.
Справочный телефон отдела: 8(84447)- 3-12-25, 3-12-24, факс – 8 (84447) – 3-12-26
Официальный сайт администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: www nоwanna.ru
Адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

1.3.1. Обращение граждан в иные организации для предоставления муниципальной услуги не требуется.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю;
- с использование средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении, почтовой, телефонной связью.
1.4.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена».
2.2. Услуга: «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области при участии структурного подразделения:
- отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
- коллегиальный орган - комиссия по размещению наружной рекламы и проведению торгов в форме открытого аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – комиссия), которая осуществляет рассмотрение заявок и документов претендентов и проведение аукциона.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги.
При положительном решении:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена.
При отрицательном решении:
- принятие решения об отказе в признании участником торгов;
- принятие решения об отказе в проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.4.1. Извещение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена должно быть подано в районную газету «Авангард» организатором торгов не менее, чем за 30 дней до их проведения.
2.4.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней после завершения торгов и оформления протокола.


2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами;
- Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 27 сентября 2012 года «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на который не разграничена»
- Постановлением главы Новоаннинского муниципального района волгоградской области от 23 апреля 2010 года №578 «Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Новоаннинского муниципального района».

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Заявка на участие в аукционе, по форме, утвержденной организатором аукциона (приложение № 1);
2.6.1.2. юридическое лицо предоставляет копии учредительных документов;
2.6.1.3. физическое лицо, предоставляет документ, удостоверяющий личность;
2.6.1.4. выписку из единого государственного реестра юридических лиц; выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.6.1.5. платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления заявителем установленного в извещении о проведении аукциона задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права;
2.6.1.6. информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его афиллированным лицам на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
2.6.1.7. согласие заявителя  на обработку персональных  данных (приложение №2);
2.6.1.8. опись представленных документов.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. - 2.6.1.3.; 2.6.1.5. - 2.6.1.8. настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 2.6.1.4., запрашиваются специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственным за выполнение муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственным государственным органам и органам местного самоуправлениям организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
- подача заявки с описью представленных документов по истечении срока ее приема.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1.1. в случае, если претендент не допускается к участию в торгах:
- заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе;
- представленный перечень документов не соответствуют пункту 2.6.1 настоящего регламента;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении аукциона;
2.8.1.2. в случае признания аукциона несостоявшимся:
- в аукционе участвовало менее 2 участников;

2.8.2. Административный регламент «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» не предусматривает перечень оснований для приостановления услуги.

2.9. Государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Новоаннинского муниципального района Волгоградской области не требуется:


2.10. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации составляет не более 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Помещения снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилией, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.3 Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудовано стульями, столами, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность работы с заявителями;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге;
-удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственными за выполнение муниципальной услуги: «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района, на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена»;
3.1. Основания для начала административных действий
Основанием для начала административных действий, является принятие решения главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена
3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры
Предоставление муниципальной услуги: «Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена» включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона, опубликование извещения о проведении аукциона;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Новоаннинского муниципального района на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена;
- проведение аукциона;
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена и выдача результата муниципальной услуги .

3.3. Принятие решения о проведении аукциона, опубликование извещения о проведении аукциона.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие мест размещения рекламных конструкций.
3.3.2. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственный за выполнение муниципальной услуги:
- организует подготовку акта оценки;
- готовит проект постановления главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.3. В течение трех дней с момента получения постановления главы Новоаннинского муниципального района специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственный за выполнение муниципальной услуги организует размещение информационного сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации - в районной газете "Авангард", и на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области www.nоwanna.ru, а также на сайте: www.torgi.gov.ru.
3.3.4. Извещение о проведении аукциона публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и должно содержать следующие сведения:
- Форма торгов.
- Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов.
- Предмет аукциона (с указанием места размещения и вида рекламной конструкции, ее технических характеристик, в том числе параметры и требования к внешнему виду конструкции, площадь информационного поля конструкции);
- дата, время и место проведения аукциона;
- начальная цена предмета торгов, "шаг аукциона";
- порядок приема заявок на участие в аукционе, дата начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
- размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для его перечисления;
- дата принятия решения о признании претендентов участниками аукциона;
- порядок определения победителя аукциона;
- срок заключения договора;
- Контактные телефоны и местонахождение организатора аукциона;
- срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от его проведения;
- форма заявки на участие в аукционе;
- форма описи представленных документов;
- примерная форма договора;
- другая информация по решению организатора аукциона.
3.3.5. Отказ от проведения аукциона возможен в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.
3.3.6. В случае отказа от проведения аукциона специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственный за выполнение муниципальной услуги организует подготовку и размещение извещения об отказе в проведении аукциона не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона.
3.3.7. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственный за выполнение муниципальной услуги извещает участников аукциона не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона и возвращает в трехдневный срок внесенные ими задатки.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование в официальном периодическом издании администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет информационного сообщения о проведении аукциона.
3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и признание претендентов участниками аукциона.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя, доверенного лица с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента.
3.4.2. Заявки и приложенные к ним документы подаются заявителями, указанными в пункте 1.2. настоящего Регламента, лично и регистрируется в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю.
3.4.3. Заявки рассматриваются в порядке их поступления.
3.4.4. Поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами регистрируются специалистом, принявшим заявки, в день их поступления в журнале приема заявок на предоставление земельных участков сельскохозяйственного назначения на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - журнал приема заявок), с присвоением порядкового номера, указанием даты и времени подачи документов (Приложение 3).
3.4.5. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в администрации Новоаннинского муниципального района, другой - у претендента. На каждом экземпляре документов специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.4.6. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.4.7. Учет поступивших заявок осуществляется на основании регистрации их в журнале приема заявок, который ведется и хранится в отделе по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3.4.8. Журнал приема заявок должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью администрации Новоаннинского муниципального района. Заполнение журнала учета заявок осуществляется разборчиво, от руки, без подчисток и помарок.
3.4.9. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для оказания муниципальной услуги.
3.4.9.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.1.4. не были представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственным за выполнение муниципальной услуги в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.4.9.2. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, отвечающий за предоставление муниципальной услуги запрашивает информацию об общей площади информационных полей разрешения на которые выданы на территории Новоаннинского муниципального района в отделе архитектуры и градостроительства администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3.4.10. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается, специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.4.11. Претендент имеет право отозвать принятую заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) администрацию Новоаннинского муниципального района.
3.4.12. Внесенный задаток возвращается претенденту в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.7.12. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении аукциона счет (счета) администрации Новоаннинского муниципального района. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) администрации Новоаннинского муниципального района, является выписка (выписки) со счета (счетов) администрации Новоаннинского муниципального района.
3.4.13. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, по истечении 30 дней с момента опубликования извещение о проведении аукциона направляет поступившее заявки и документы претендентов в комиссию.
3.4.14. В день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов), определяет наличие или отсутствие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе, которое оформляется протоколом (Приложение 4). В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
3.4.15. Администрация Новоаннинского муниципального района обязана вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.4.16. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении, специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственным за выполнение муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.4.17. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.4.18. Получение заявителем информации о ходе рассмотрения заявления обеспечивается специалистами отдела, согласно пункта 1.4 настоящего Регламента.
3.4.19. Результатом административной процедуры является протокол о признании претендентов участниками аукциона.
3.5. Проведение аукциона.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие протокола о признании претендентов участниками аукциона.

3.5.2. Комиссия организует проведение аукциона в следующем порядке:
- аукцион ведет аукционист;
- аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик, начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 процентов начального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и не изменяется в течение всего аукциона;
- участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если готовы заключить договор аренды в соответствии с размером платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- каждый последующий размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист назначает путем увеличения текущего размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на "шаг аукциона". После объявления очередного размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с "шагом аукциона";
- при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названным аукционистом размером платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аукционист повторяет размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 3 раза.
Если после троекратного объявления очередного размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и номер билета победителя аукциона.
3.5.3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй направляется в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю. В протоколе указываются:
- регистрационный номер предмета аукциона;
- местоположение (адрес) рекламной конструкции;
- предложения участников аукциона;
- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
- размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.4. Аукцион признается несостоявшимся в случае если к участию в аукционе допущен один участник.
3.5.5. В течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах аукциона возвращается внесенный участниками несостоявшегося аукциона задаток, кроме победителя аукциона, который уклонился от подписания протокола о результатах аукциона, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.6. Аукцион может быть объявлен повторно в случае признания аукциона несостоявшимся. При этом могут быть изменены его условия - снижен начальный размер арендной платы и уменьшен "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.
3.5.7. Результатом административной процедуры является протокол о результатах аукциона.
3.6. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на земельном участке, находящемся в государственной собственности, собственность на которые не разграничена и выдача результата муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение специалистом отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю, ответственным за выполнение муниципальной услуги, протокола о результатах аукциона на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.2. Специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю администрации Новоаннинского муниципального района, ответственный за выполнение муниципальной услуги:
- осуществляет в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона, подготовку проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление его победителю аукциона для подписания с уведомлением и предложением о заключении соответствующего договора;
- если соответствующий договор не поступил от заявителя в отдел по имущественным отношениям и муниципальному контролю в течение двадцати дней с даты подписания протокола о результатах аукциона, ответственный специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю осуществляет выяснение причин, в связи с которыми не производится подписание соответствующего договора, и в случае необходимости принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации;
- осуществляет в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола аукциона возврат задатка участникам аукциона, которые их не выиграли;
- организует размещение информации о результатах аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона, в месячный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции земельного участка. Информация включает в себя: наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения, наименование организатора аукциона, имя (наименование) победителя аукциона, местоположение (адрес), площадь рекламного поля.
3.6.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание победителем аукциона договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.6.4. После подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела по имущественным отношениям и муниципальному контролю ответственный за выполнение муниципальной услуги, осуществляет его передачу заявителю лично.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.

Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных разделом 3 настоящего Регламента, при исполнении муниципальной услуги осуществляется Главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем Главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области курирующим отдел, начальником отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников отделов. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по заявлению (жалобе) заявителя.
Ответственность специалистов отдела определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, нарушении положений настоящего административного регламента.
Сообщение заявителя о нарушении исполнения муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
Фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства;
Должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя.
Сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного обжалования может являться:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действия (бездействия) участвующих в предоставлении муниципальной услуги лиц и решения, принятые в результате предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20

Районная власть

 

 


 

Глава Новоаннинского

муниципального района

Моисеев

Николай Семёнович 

Председатель Новоаннинской

районной Думы

Стадник

Юрий Александрович

Региональный минимум

Обращение к работодателям:

Согласно регионального соглашения «О минимальной заработной плате в Волгоградской области» № С-55/2023 от 27 декабря 2023 года минимальная заработная плата для внебюджетного сектора экономики с 01 января 2024 года составляет 21166,20 рублей (в размере 1,1 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на текущий год.